Проектирование: инженерных систем, сетей и коммуникаций, архитектурно-строительное проектирование.
Проектирование: инженерных систем, сетей и коммуникаций, архитектурно-строительное проектирование.
Регулирующая и запорная арматура на водопроводных линиях

С целью изменения расхода воды, а также для полного перекрывания движения воды по некоторым участкам, в частности, требующим ремонта происходит регулирования задвижки путем изменения степени закрытия, используются на водопроводных линиях.

Использовать принцип постепенного закрывания требуется тогда, когда существует опасность появления в трубопроводах гидравлических ударов, это может произойти при использовании всех видов запорной арматуры.

На 2 типа делятся задвижки - по конструкции, и по наиболее частому применению:

-  параллельно расположены параллельные, запорные диски;
-  там, где имеется 1 запорный диск, клинообразной формы, называются клиновыми.

Задвижки различают с выдвижным и невыдвижным шпинделем, это помимо вышеупомянутой классификации, шпиндель во время вращения маховика совершает поступательное движение - при выдвижных, вращательное,  в процессе "ввинчиваясь" в задвижку - а это в невыдвижных.

От 50 до 2000 мм с диапазоном внутренних диаметров, изготавливаются задвижки.

Снабжаться обводными линиями должны задвижки с крупными внутренними диаметрами, которые снабжены задвижками с меньшими внутренними диаметрами. С целью свободного открытия основной задвижки, сами задвижки (открываются до открытия основной задвижки) на обводных линиях служат для уравновешивания давления на обеих сторонах диска.

С редуктором производятся основная масса задвижек с диаметром 600-1200 мм ручного управления, для облегчения процессов управления данными задвижками сделано управление, которое представляет собой коническую передачу.

Не менее одного часа требует ручное управление задвижек больших диаметров, а также больших затрат времени и усилий. Поэтому механизированные задвижки часто применяются для больших диаметров, и это сильно облегчает работу и, конечно же, экономит время.
Используется бесколодезный метод установки задвижек, хотя наиболее часто задвижки установлены именно в колодцах, это ведет к снижению общей стоимости водопроводной сети.





















Рис. 1. Пример бесколодезной установки задвижки.

На рис. 1 изображен общий вид примера бесколодезной установки задвижек.

Очень тщательно подойти к процессу установки конструкции следует при использовании метода бесколодезного монтажа задвижек.
       
Дисковые поворотные затворы, в настоящее время, получили очень большое распространение. Меньший вес, габариты, стоимость - всё это ряд преимуществ над обычными задвижками. Их изготавливают с давлением 10 кгс/см2, и внутренним диаметром от 400 до 1600 мм.

Задвижки практически не используются в домовых ответвлениях, вместо них устанавливают вентили.

Назад
Проектирование: инженерных систем, сетей и коммуникаций, архитектурно-строительное проектирование.
Наши партнеры:
Проектирование: инженерных систем, сетей и коммуникаций, архитектурно-строительное проектирование.
Проектирование: инженерных систем, сетей и коммуникаций, архитектурно-строительное проектирование.
Наши партнеры:
Бесколодезная установка задвижки